Корзина: пусто
Список желаний: Пуст

Политика возврата

Главная страницаПолитика возврата

Возврат товара осуществляется в соответствии с законодательством РФ, а именно:

Возврат товара надлежащего качества.

Вы можете отказаться от купленного в магазине товара в течение 14 дней, а в случае заказа через интернет или по телефону - в любое время до его отправки Вам и получения Вами, а после получения - в течение 7 дней (Статья 26.1 Закона о защите прав потребителей). Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек, товарная накладная). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность. Обмену не подлежат товары надлежащего качества указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. При отказе или возврате товара надлежащего качества мы вернем денежную сумму, уплаченную по заказу, за исключением наших расходов на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее, чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. (Статья 26.1 Закона о защите прав потребителей)
 
Возврат товара и претензии по товару ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества понимается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие товара по дизайну или оформлению от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
 
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем:
 
При оплате товара при покупке со склада или по приезду курьера;
В момент доставки товара (кроме доставки почтой);
При доставке почтой или транспортной компанией, обязательно проверяйте сохранность упаковки непосредственно в месте получения! В случае обнаружения дефектов при транспортировке необходимо заявить об этом письменно (перевозчику) непосредственно при получении товара;
При доставке товара по Москве, Вы перед оплатой проверяете комплектность, внешнее состояние, количество и ставите свою подпись в товарной накладной. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
 
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
 
Если Вы находитесь в другом городе России, замена товара может быть выполнена посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
 
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления в свободной форме с указанием сути претензии. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").